Бухгалтеры с большим стажем наверняка помнят времена, когда необходимо было дублировать всю документацию на бумажных носителях и часами дожидаться своей очереди в контролирующих органах. Но ситуация стремительно меняется. Теперь стало возможным осуществление подобной деятельности посредством всемирной сети и благодаря разрешению использования цифровой подписи. При этом не нужно опасаться, что ваша отчетность будет признана недействительной и вам понадобятся юридические услуги. Всё абсолютно законно и утверждено на законодательном уровне.
Главные плюсы
Процедура состоит из отправки заранее подготовленной отчетности в налоговую инспекцию, где на документах ставится цифровая подпись, являющаяся эквивалентом собственноручной. После этого налогоплательщик получает уведомление о доставке. Момент получения отчета контролирующими инстанциями считается временем его сдачи. Безусловно, подобный алгоритм можно проделать и лично, но куда удобнее воспользоваться электронным сервисом, имеющим следующие преимущества:
- отправление документации в любое время;
- осуществление всех операций возможно из любой точки, то есть нет привязки к рабочему месту или конкретному региону;
- полная безопасность, так как вся деятельность легальна, и вам не потребуется арбитражный адвокат или другие регулирующие органы;
- наличие в актуальном виде всех необходимых форм, практически исключающих ошибки в заполнении;
- простота и понятность используемого в работе программного обеспечения.
Несложно убедиться в том, что переход на такой формат – огромный шаг вперед. Он позволит сэкономить немало времени, которое можно уделить выполнению прочих обязанностей, а это наверняка повысит эффективность работы любого предприятия.