Некоторые сферы бизнеса, которые кажутся очень высококонкурентными, зачастую ими вовсе не являются ввиду того, что рынок настолько не насыщен продукцией, что даже количество участников не могут его наполнить. Как ни странно, но производство и продажа диванов является именно такой сферой деятельности. Несмотря на то, что количество небольших цехов достаточно велико, рынок очень далек от насыщения, благодаря чему требуется массовый ввоз импортной продукции.
Если вы решились восполнить пробел в этой отрасли промышленности и открыть собственное производство, то, перед тем как начать вам необходимо тщательно обдумать насколько очень важных моментов.
- Какой объем продукции вы собираетесь выпускать вначале деятельности, и на какую мощность планируете выйти в идеале. От этого будет зависеть очень много, например какую производственную площадь вам нужно будет арендовать или выкупить и как строить логистику на предприятии.
- Расстояние до крупных транспортных узлов и удобство подъезда к территории. Многие начинающие предприниматели упускают из виду то, что их крупные заказчики могут оказаться в другом регионе, и потребуется транспортировка мебели ж/д или автотранспортом в больших объемах, что будет крайне проблематично, если ваш цех окажется в глуши бездорожья.
- Культурные и национальные особенности региона производства. Этот момент очень важен как с точки зрения управления работниками фабрики, так и с точки зрения продаж готовой продукции. Например, это может касаться времени предоставления отдыха во время молитвы для работников, исповедующих ислам или, например, цветовой гаммы и дизайна изготавливаемых диванов. Почему-то этот аспект работы тоже часто не берется руководителями в расчет.
Помимо таких, достаточно специфичных вопросов, перед владельцем нового бизнеса встанут и более традиционные вопросы, например:
- Размер помещения под производство.
- Выбор технологии, с упором на ручной труд или автоматизированный.
- Организация труда работников, круглосуточное производство или нет, нужно ли будет работать в выходные дни или достаточно пятидневки.
- Ценовую нишу для изделий фабрики — эконом, бизнес или все ценовые категории.
- Маркетинговую политику, как будут организованы продажи, — оптовыми партиями или собственная розница.
Как подмечают на сайте http://lux-mebli.net/g1099066-kutov-divani, чем более подробный бизнес-план будет составлен, тем больше у нового предприятия шансов на успех, поэтому необходимо учесть как можно большее количество различных аспектов будущей работы. Организацию доставки клиентам и подбор правильной системы налогообложения. Только благодаря грамотному планированию и четкому выполнению бизнес-плана вы сможете добиться желаемых результатов и сделать свое производство надежным и процветающим.