Все сотрудники больших офисов и крупных бизнес-центров не понаслышке знакомы с внезапно возникшей проблемой отсутствия канцелярских товаров и других сопутствующих материалов и принадлежностей в самый разгар рабочего дня. Специальный выезд за таким товаром к постоянному поставщику может быть слишком затратным мероприятием в плане времени, а ожидать согласование с обычным или грузовым такси условий доставки слишком дорогое, невыгодное и долгое занятие.
Учитывая именно эти обстоятельства возникает перспективная идея специализированной доставки канцелярских товаров заказчику на основании телефонной заявки или электронного заказа.
Для организации и воплощения подобной бизнес-идеи в жизнь необходимо немного. Для начала следует организовать так называемый кол-центр, где в последующем будут аккумулироваться заказы от клиентов и отправляться в работу. Для этого необходимо получить желательно запоминающиеся телефонные номера нескольких операторов связи и зарегистрировать адрес электронной почты для принятия заявок. Ну и, конечно же, без оператора не обойтись. В обязанности этого сотрудника будет входить сбор заказов, уточнение места его доставки, ассортимент, подходящее время доставки. Помимо этого, в оптимальном варианте следует обратиться к разработчикам с целью заказать специальное программное обеспечение для организации, учета и ведения этого бизнеса.
На следующем этапе развития этой идеи необходимо провести качественную и массированную рекламную кампанию, внедрить системы корпоративных клиентов, накопительные или дисконтные карты, разработать программы лояльности. Нелишним будет воспользоваться услугами рекламных компаний, разносчики рекламных визиток посетят крупнейшие офисные помещения и бизнес-центры близлежащего района.
В качестве средства доставки изначально можно использовать такси или иные наемные транспортные средства. С развитием этого дела можно позаботиться о создании собственного автопарка и складских помещений, в которых можно будет хранить наиболее ходовые позиции таких канцелярских позиций как бумага, ручки, карандаши и прочее. Посетив ресурс www.masteroffice.com.ua, можно убедиться, что помимо канцелярии можно доставлять и такой смежный товар как компьютерные принадлежности.
При правильной организации подобного бизнеса со временем можно ожидать большого количества постоянных клиентов, и ни в коем случае не останавливаться в плане дальнейшего развития и расширения клиентской базы.