Интернет-реклама считается рекламой, которая размещается в сети Интернет, адресована большому количеству людей и имеющая убедительный характер. Она имеет малораспространенный двухступенчатый характер.
Кстати, если вы хотите в кратчайшие сроки получить целевых посетителей на сайт, то рекомендуем воспользоваться услугами компании promoheads.com – это биржа качественного трафика.
Первой ступенью является внешняя реклама, которая обычно размещается у издателей, то есть рекламного носителя рекламодателем.
Виды внешней рекламы
- Баннеры;
- Видеореклама;
- Текстовые блоки;
- Байрики;
- Мини-сайты и т.д.
Вторая ступень – это реклама, которая имеет ссылку на сайт определенного рекламодателя. Реклама в сети имеет множество преимуществ перед обычной рекламой, а именно:
1. Рекламодатель может очень быстро вносить разные изменения в рекламу, которая находится в действии;
2. Возможность отслеживания действий и реакций пользователей и т.д.
Виды интернет-рекламы:
1. Медийная. Это размещение именно текстово-графических материалов рекламы на сайтах, представляющих собой рекламную площадку;
2. Контекстная. Это размещение на контекстных площадках текстово-графических рекламных информаций;
3. Поисковая. Это размещение рекламных информаций на сайтах партнеров ПС, которые предлагают пользователю функцию поиска;
4. Геоконтекстная. Это реклама на веб-картах и в мобильных телефонах;
5. Вирусная. Это вид рекламных информаций, в которой распространителями является целевая аудитория;
На сегодня вряд ли есть необходимость объяснять человеку о том, что такое реклама онлайн, ведь даже далекий от информационно-коммуникационных технологий человек понимает, что таким образом называют любые сообщения о компаниях, предприятиях, услугах или товарах.
Рекламу располагают в глобальной системе объединенных сетей, то есть в Интернете. Определенное сходство с обычной рекламой имеет оnline advertising. Но отличия у них, конечно же, есть. Эффективность рекламы, которая размещена в сети несложно определить с максимальной точностью благодаря существованию специальных систем аналитики.
На все вопросы, которые касаются эффективности интернет-рекламы могут ответить многие опытные компании.
Несмотря на все, онлайн-реклама на сегодня стает одной из самых быстрых методов по продвижению услуг и товаров. Причинами этого является:
- Постоянный рост численности пользователей;
- Развитие новых технологий мобильного интернета и беспроводной связи. Это значит, что пользователи могут зайти в интернет в любое время года и в любом месте;
- Популярность онлайн-магазинов и преимущество их перед обычными.