Люстры и другие осветительные приборы являются неотъемлемыми атрибутами любого помещения. Продажа товаров этой категории может стать успешной в финансовом плане при наличии оригинального ассортимента современных моделей и заключении прямых договоров с производителями.
Ведущие производители декоративных люстр премиум класса позиционируют свою продукцию в виде модельного ряда того или иного года. Зачастую такие изделия оформлены с использованием дорогих материалов (хрусталя, позолоты и т.п.).
Однако при формировании торговых предложений для конечных покупателей не стоит останавливаться лишь на продукции одной ценовой ниши. Уместно организовать продажу люстр и среднего ценового диапазона, спрос на которые будет выше, а для того, чтобы избежать неприятных ситуаций с продажей некачественного товара стоит исключить возможность торговли дешевыми люстрами сомнительного качества.
Оформление торгового зала
Люстры именно тот товар, который требует качественной демонстрации для потенциальных покупателей, ведь этот элемент интерьера призван подчеркнуть особенности дизайна помещения. Именно поэтому, следуя маркетинговым рекомендациям, демонстрационные экземпляры люстр должны располагаться в просторном торговом зале.
При подготовке торгового помещения к началу деятельности следует уделить внимание возможному укрепления верхней части зала, монтажу дополнительных опор и несущих конструкций. Люстры размещаются по всему периметру потолка, учитывая их размеры и другие функциональные возможности.
Как отмечают представители интернет-магазина «Великолепный Луч», предлагающих купить люстры в Украине, кроме люстр рекомендуется организовать продажа различных сопутствующих товаров. К таковым можно отнести лампочки, выключатели, регуляторы и т.п.
Персонал
Преимущество при подборе торгового персонала должно отдаваться специалистам, которые имеют определенный опыт работы в сфере дизайна и оформления интерьера. Безусловно, найти сотрудника, который имеет опыт работы в салоне света, достаточно сложно и в этом случае могут помочь официальные представители поставщиков товаров, которые могут организовать обучающие курсы по последним тенденциям развития этой отрасли.
В том случае, когда продажа будет осуществляться дополнительно через интернет-магазин, потребуются услуги специалиста по обслуживанию сайта, актуализации товарных позиций, сопровождению онлайн заявок и пр.