Невероятно трудно найти покупателя, который будет готов платить за неизвестный продукт или услугу. Одна из важных условий, при которых новый бизнес будет успешным, заключается в хорошем маркетинге для продвижения компании. Молодой фирме в любом случае придется инвестировать средства в рекламу, чтобы добиться хороших результатов на рынке. Особенно важно проводить маркетинговые кампании в начальных стадиях реализации бизнес-идеи, когда очень важно получить положительный ответ от потребителей на свой продукт. Как привлечь внимание потенциального покупателя?
Популярные маркетинговые ходы и рекламные кампании
Креативный Drone
Сложно представить более перспективный проект, рекламирующий услуги или продукты, чем беспилотные летательные аппараты с яркими броскими баннерами. Дроны, безусловно, привлекают внимание публики. Креативные рекламщики внедряют технологию, когда продвигают на рынке новый бизнес или давно работающее предприятие. Как правило, технологию используют для рекламы закусочных и ресторанов, расположенных в крупных бизнес-центрах. Согласно отчетам, количество заказов блюд в ресторанах, практикующих рекламу с помощью дронов, увеличивается на 40% после проведения кампании. Показатель демонстрирует, что использование нетрадиционной рекламы, может, весьма эффективно использоваться для реализации бизнес-идей.
Презентационный пакет
Для привлечения клиентов необходимо дать потенциальным потребителям максимально доступную информацию о вашем продукте. Для этого необходимо изготовить адаптированный презентационный пакет. Он будет содержать информацию о продукте или услуге, побудительные моменты для приобретения товаров (скидки, акции и пр.), другие детали, которые позволят сформировать компании собственный бренд. После подготовки проекта встанет вопрос о его демонстрации потенциальным клиентам. Как правило, новый бизнес презентуют в отдельных конференц-залах для конкретных людей либо транслируют идею с помощью видеороликов на специализированных электронных ресурсах.
Социальный маркетинг
Организовать «шум» вокруг проекта часто необходимо для продвижения свежих бизнес-идей, чтобы осведомить общество о новом продукте или услугах. На социальный маркетинг может уйти немало средств. Расходы на рекламу принято учитывать заранее, при составлении бизнес-плана. Для продвижения продукции через социальные сети используют известные медиаплатформы (Twitter, Pinterest, Facebook и пр.). В качестве маркетингового механизма могут быт задействованы печатные издания или видеопроекты.
Хостинг конкурс
Хороший способ заявить о себе — привлечь внимание потенциальных потребителей, борьбой за приз от вашей компании. Вариант позволяет охватить максимальное количество клиентов. Соревнования — фантастический способ привлечь потребителя к новому бизнесу. Он может творить чудеса, конечно, при условии, что ваша продукция востребована на рынке.