Рассматривая идею, стоит в первую очередь задуматься о подборе парка автомобилей, которые как раз и будут осуществлять такое движение между городами. Связано это с тем, что пассажиропоток на разных участках и в разное время суток также существенно отличается, порой может возникнуть ситуация, при которой пассажиры даже не могут сесть в такси. Чтобы этого не было лучше заблаговременно просчитать такие возможные варианты и попробовать подобрать несколько транспортных средств различной вместительности, поставив их на выбранный маршрут. При таком решении можно варьировать очередность следования такси, тем самым позволяя в нужный момент времени увеличивать или уменьшать пассажиропоток. Нужно дать рекламу в СМИ и на билбордах. К примеру, слоган может быть следующим: «такси межгород по выгодной цене».
Немаловажным элементом такой бизнес-идеи можно назвать техническое оснащение транспортного средства, в которое обязательно должны быть включены комфортные сидения, с возможностью откидывания, удобные подножки, чтобы пассажир мог расслабиться и отдохнуть в дороге, если это потребуется. Чтобы обеспечивать комфорт во время летней поездки, важно включить кондиционер, если же это касается движения в зимнюю пору года, оптимальным решением станет отопительное оборудование, которое позволит не чувствовать погоды всем, кто находится в салоне.
Предварительно также стоит проработать оптимальный маршрут движения, с учетом движения по наиболее оптимальному пути. Такой подход гарантирует экономию бензина на движение, а также максимально сократит время передвижения между конечными пунктами. При этом важно гарантировать высокий уровень безопасности и качество всем, кто находится в текущий момент в салоне транспортного средства. Рассчитывается также экономическая выгода от реализации такой идеи, с подсчетом необходимых капиталовложений.