Каждый, от маленьких детей до взрослых, онлайн проводит время дома, на учёбе, в дороге, на работе.
Разумеется, именно реклама через соцсети имеет огромную популярность.
Есть несколько типов соцсетей, каждый из них стоит использовать для реализации различных маркетинговых целей. Соцсети – собственно, как клубы для общения по интересам. Какими же бывают?
Начнём с соцсетей общего формата – таких больше всего, отнести к ним можно всем известные российские “Одноклассники”, “ВКонтакте”, а англоязычные – Bebo, Facebook. Осн. цель этих ресурсов – как раз коммуникация: обмениваться фото, сообщениями, видео, музыкой.
Реклама сайта в таких соцсетях может проводиться вне зависимости от ЦА продукта. Вами могут задаваться свои условия.
Другой вариант – уже тематические сообщества.
К примеру, профессиональные социальные сети – такие ориентируются на общение среди людей той или иной профессии. В них достаточно часто удаётся найти в свою фирму новых сотрудников или же новую работу. В профессиональных сетях также публикуются отчёты корпоративные с различных рабочих мероприятий, в лентах периодически появляются публикации новостей, пресс-релизы. В рунете одними из самых популярных таких соцсетей можно назвать Linkedln, X1NG.
Не менее популярны особые соцсети по интересам – в них пользователи объединяются из-за любви к тем или иным жанрам литературы, музыки, кинофильмам, сериалам.
Среди россиян большую популярность имеют ресурсы MySpace и Last.fm.
Среди лидеров мировых, пока ещё не начавших в России работу, стоит выделить MyAnimeList.
Размещение в соцсетях рекламы применяется с различными технологиями.
-Вирусный маркетинг
Чаще всего такая реклама подразумевает распространение видеоролика. Сперва сделайте “посев” в специализированных сетях (YouTube, RuTube, Vimeo). Не помешает и, впрочем, распространение в других ресурсах, например, ВКонтакте.
-Маркетинг партизанский
Аудитория в последние дни куда больше доверяет мнению личному, чем рекламе напрямую. Соцсети вроде “ВКонтакте” позволяют достаточно близко познакомиться с представителями целевой аудитории и в момент, в который нужно, повлиять на их мнение, скажем, через аккаунты выдуманных людей. “Герой” активно общается, знакомится, а в определённый момент начинает продвигать брендзаказчика. Так и оказывается необходимое влияние.
-Публикации и статьи
Ну, тут всё понятно – публикация текстов с необходимой информацией в сообществах с соответствующей целевой аудиторией.
Если остались вопросы, спросите у нас! /prodvizhenie-saytov/