Представленная нами программа iikoRMS для учета в ресторане имеет все необходимое для автоматизации. IikoRMS состоит из трех основных модулей: iikoResto, iikoOperations&Finance и iikoPersonnel. Мы вкратце опишем каждый из них.
IikoResto это базовый модуль, который следит за работой официантов, он показывает на сколько быстро сотрудник ресторана принимает заказ, обслуживает посетителей и передает заказ на кухню, такой модуль способен учитывать продукцию которая является готовой в употребление, время работающего персонала как рабочее так и время на питание, может принять предоплату, выписать чек и управлять банкетом и резервированием столиков. Данная система работает с кредитными картами и по наличному расчету.
iikoOperations&Finance система может помочь осуществлять быстрое управление и учет, постоянно производит контроль по ценам и контроль по запасам на складах. Может сделать инвентаризацию напитков за рекордно короткое время, делает расчеты с поставщиками и гостями. Отчетность производиться постоянно в режиме онлайн все данные сразу поступают на офисный компьютер. Предлагаемая нами программа ведет учет и контроль торгово-кассовых операций, есть возможность распечатки технологических карт, контролирует передвижение товаров.
IikoPersonnel данный модуль позволяет вести учет системы мотивирующей работников ресторана, рассчитывает их заработную плату. Позволяет вести индивидуальный учет начисления процента от выручки по каждому служащему, а также заполняет персональную ведомость выплат. IikoPersonnel контролирует Ваших подчиненных на предмет опозданий, переработок. Анализируя все эти данные ведет расчет премий и штрафов. При желании возможна создание картотеки по каждому сотруднику с подробной информацией о всех нюансах его работы.
Устанавливая системы для автоматизации бизнеса Вы гарантированно идете в ногу со временем и постоянно развиваетесь. У Вас есть сомнения? Или некоторые вопросы остались без внимания в данной статье. Обратитесь к нашим менеджерам за разъяснениями.