Целесообразно продвигать компанию, специализирующуюся на определенной теме, конкретных товарах или специализированных услугах. Лучше продвигать тот бренд, который имеет целевую аудиторию и ориентирован на потребителя. Если вы не уверены, что есть спрос на данный продукт, лучше не рисковать заниматься его продвижением. Это займет уйму времени и не даст желаемого результата.
Как начинать бизнес в социальных сетях? Единственный способ – пробовать и ошибаться. Необходимо тщательно анализировать и внимательно присматриваться к первым результатам. Например, услуги по подготовке шенгенских виз становятся изначально востребованными по причине спроса на визы и усиления международных миграций. Такая услуга покупается очень быстро. Что касается продажи консалтинга, то существует определенный риск, ведь для его успешного продвижения необходима репутация компании и доверие клиентов.
Задача продвижения должна быть реальной, измеримой, достижимой и ограниченной во времени. Гораздо проще прогнозировать продажи в сети, если известна степень локальной реализации товаров или услуг самого бизнеса. Зная возможности бизнеса, можно органично встроить в сети процесс его продвижения. Для успеха продвижения бизнеса в соцсетях необходимо знать целевую аудиторию для подготовки контента. Потребуется выбор общения с клиентом и площадок для работы в определенных регионах. В каждом регионе есть собственные приоритетные площадки. Например, в Казахстане популярен Instagram, в Украине Facebook, в России «ВКонтакте». Важно сопоставлять цели бизнеса и пользователей, которые заходят в интернет не для того, чтобы что- то купить, а найти для себя новое и познавательное в соцсетях. Для заинтересованности потребителя необходимо придумать креативное направление и сформировать совершенно новое отношение с пользователями. Для этого лучше всего изучить интересы пользователей, организовать конкурс селфи для того, чтобы привязать клиентов к продукту. Поступательные шаги и лояльное знакомство с целевой аудиторией поможет сделать продвижение успешным.
Алешин Дмитрий, http://igate.com.ua/