Световая наружная и интерьерная реклама – один из самых востребованных на сегодня потребителями видов рекламы. Вид, обладающий высокой эффективность, хорошо отработанной технологичностью, и поэтому относительно недорогой, продолжающий постоянно снижать стоимость своего изготовления.
Сравнительные преимущества световой рекламы
Светящаяся реклама прекрасно заметна, как в темноте, так и светлое время суток, позволяя успешно рекламировать деятельность предприятий, в том числе, и с круглосуточным режимом работы. Легко вписывается, как в наружные уличные конструкции, так и во внутренние интерьеры торговых центров, выставочных комплексов. Обладает повышенной привлекательностью для целевой аудитории.
Наиболее популярные виды световой рекламы
Световые короба (лайт-боксы) – наиболее отработанные и недорогие конструкции, доступные, для любого заказчика рекламы. Обычно это короб, стальной, алюминиевый или пластиковый, лицевая панель производится из полупрозрачного акрилового стекла. На задней панели крепятся элементы подсветки, как правило, это люминесцентные трубчатые лампы или светодиоды. Сама реклама наносится на лицевую часть, в виде аппликации из винила либо фотопечатью.
Световые буквы и изображения, также достаточно популярный вид световой рекламы. Устанавливаются на фасадах зданий или крышах. Просты в изготовлении, недороги, позволяют легко создавать оригинальные надписи, изображения. Изготавливаются из пластика, металла. Светиться может не только фронтальная часть, но и боковые поверхности букв. Изображения могут быть объемными, а также могут быть объёмные буквы. Однако стоит учесть, что это ведет к некоторому повышению цен на услуги.
Световые тонкие панели. Бурно развивающийся вид световой рекламы. Имеют толщину 20 – 45 мм. Герметичны, в качестве подсветки используются светодиоды, в результате чего, эти панели имеют крайне низкое энергопотребление. Существует, как минимум четыре подвида тонких световых панелей, из которых заказчик может подобрать для себя наиболее выгодный вариант.
Светодиодные панели «Бегущая строка». Длина таких панелей может варьироваться от полуметра до 8 метров, и позволяет отображать динамично изменяющиеся информационно-рекламные сообщения.
Задачи, решаемые световой рекламой
С помощью световой рекламы достаточно просто довести до потребителя актуальную информацию о рекламодателе, его брендах, качестве и особенностях продукции, расположении торговых и сервисных подразделений. Удобно доводится до целевой аудитории динамично изменяющаяся информация, например? курсы валюты, рейтинги, срочные новостные данные. Помогают потенциальным клиентам и покупателям легко найти необходимую торговую или сервисную точку среди множества подобных, расположенных на огромных площадях современных торговых центров.
Резюмируя, можно сказать, что световая наружная реклама позволяет рекламодателю наиболее оптимально, привлечь внимание целевой аудитории к рекламируемому бизнесу.