- Выравнивание;
- Копирование;
- Изменение размеров модели.
Даже общее ознакомление с этими функциями, будет достаточным для того, чтобы начать работу в программе SketchUp. Но относительно полноценного 3D-моделирования, стоит глубоко изучить все навигационные возможности, что, в процессе работы, будет способствовать хорошему управлению чертежом и позволит смотреть макет со всех сторон. В этом случае на помощь приходят следующие функциональные опции:
- «Облет»;
- «Увеличение»;
- «Сдвиг».
И так можно продолжать список довольно долго. Но главным является введение. Для правильной и безошибочной работы в программе, стоит правильно начать, это и станет хорошим фундаментом для дальнейшего процесса в создании собственных оригинальных 3Dмоделей.
Ориентировочный процесс в программе SketchUp
Первоначально следует сделать правильный и максимально качественный выбор объектов, то есть правильных команд для полноценного, функционального и универсального рабочего процесса. Особое внимание следует уделить Select и Eraser. Для полноценно насыщенной работы нужно предварительно подготовить весь набор нужных инструментальных деталей в интерфейсе. Сам выбор объектов происходит с помощью мышки, где ее тройной клик обозначает выбор предметов, соприкасающихся гранями или ребрами. Но разе отсутствия мышки или в случаи неудобного способа в работе, можно пользоваться следующими комбинациями:
- Ctrl, выбирается определенный элемент к уже выбранным;
- Комбинация Shift+Ctrl удаляет такой же элемент среди остальных уже имеющихся;
- Ctrl+A – выбирает все элементы синхронно;
- Shift переключает их же состояние в наборе ранее выбранных элементов.
Как опции, так и способ работы в программе, может быть разнообразен, все зависит от пожеланий пользователя.