Чтобы сделать сайт лучше видимым для поисковых систем, нужно сделать так, чтобы его содержание в большей мере соответствовало тем требованиям, которые выставляют эти поисковые системы при ранжировании ресурсов.
Сейчас в основе этого ранжирования лежит больше двух сотен параметров, которые в той или иной степени используют практически все поисковые машины. Как отмечает компания, основным видом деятельности которой является продвижение и оптимизация сайта в Харькове, процесс оптимизации приведёт к качественным результатам только в том случае, если будет проводиться в соответствие с методикой, в которую входит несколько важных шагов, речь о которых пойдёт ниже.
В первую очередь нужно определить те слова и словосочетания или наборы слов, которые пользователи используют при поиске той информацию, которую им может предложит сайт. Это называется созданием семантического ядра. Если подойти к этому процессу действительно качественно, то следует сначала выяснить путём эксперимента, какие же самые высокочастотные запросы делают пользователи для того, чтобы узнать или найти то, что сайт собирается им предложить? Такая информация доступна в интернете, в частности, на сайтах самих поисковых роботов, которые могут показать поисковую выдачу и частотность запросов пользователей по темам. Можно провести натурный эксперимент, попросив некоторых людей нужного возраста, пола и интересов найти в Интернете то, что мы будем предлагать. Соответственно, они будут выдумывать те поисковые запросы, под которые и нужно оптимизироваться. Дело в том, что мышление одного человека может сильно отличатся от другого, и не нужно думать, что правильные запросы можно угадать или выдумать самостоятельно – это далеко не всегда так. Специалисты, которые реализуют продвижение бизнеса (Харьков), подтверждают эту гипотезу.
После формирования подборки нужных слов можно приступать к выбору страниц, которые будут в поисковике целями для продвижения – именно на эти страницы будут приходить пользователи, которые нашли ссылку на сайт. Запросы, созданные на первом шаге, следует разделить на логически сочетаемые группы, для каждой из групп найти страницы на сайте, которые будут ключевыми. После этого уже сама избранная страница должна быть по содержанию и тэгам оптимизирована под искомые запросы. Например, нужно пересмотреть содержимое ее мета-тегов, создать на странице оптимизированные тексты, составить рекомендации по дальнейшему наполнению этой страницы таким образом, чтобы поддерживалась её роль по приведению пользователей. Страница должна и логически наиболее толково раскрывать суть предлагаемого продукта, приносить именно необходимую информацию для конкретных пользователей, но и для поисковых систем.