Дебют американской косметической компании CND состоялся в 2010 году, при презентации нового продукта Shellac. Появление этого продукта на рынке косметики было настолько сенсационным, что гель-лак мгновенно завоевал сердца представительниц женского пола. С того времени продукция торговой марки «Шеллак» пользуется неизменным спросом и востребованностью.
Гель-лак под брендом Shellac стал основой для дальнейших разработок и модернизаций, вследствие чего на рынке появились аналогичные косметические средства, но уже других производителей. Салоны красоты и маникюрные кабинеты с завидной скоростью раскупают эту трендовую и популярную продукцию, и большинство женщин применяют именно этот лак для ногтей.
Особые свойства продукции
Благодаря гель-лаку «Шеллак», развитие нейл-дизайна получило интенсивную и качественную поддержку, и теперь этот вид маникюра популярен во всем мире. Если предприниматель решил освоить новый вид бизнеса, то осуществлять продажи гель-лаков «Шеллак» будет перспективным и выгодным занятием. На это есть несколько убедительных оснований.
- Продукция популярного бренда Shellac нет необходимости рекламировать и популяризировать, поскольку она известна и ценима во всем мире.
- Продажи осуществляются только качественной продукции, благодаря чему привлекаются новые покупатели.
- Для осуществления продаж гель-лаков Shellac нет необходимости иметь торговые площади или Интернет – ресурсы.
- Сотрудничая с компанией CND, владельцем торгового знака «Шеллак», можно получать достойный уровень дохода.
Организация бизнеса по продажам гелевых лаков
Чтобы успешно осуществлять продажи косметических средств, предприниматель должен заключить договор с компанией-дистрибьютором, и представлять продукцию компании в отдельном регионе. Такие деловые отношения помогут предпринимателю помогут иметь достаточно широкий ассортимент продукции, постоянно его пополнять и расширять. Естественно, что создание такого бизнеса потребует некоторых денежных вложений, но еще на этапе становления, они могут вернуться в полном объеме, и начать приносить реальную прибыль.
Осуществлять продажи можно не имея торговой площади, поскольку продавать косметическую продукцию можно через Интернет. Участвуя в различных форумах и обсуждениях, размещая рекламу и объявления, предприниматель значительно расширит круг потенциальных покупателей, и увеличит количество продаж.