Услуги по разработке и сопровождению CRM проектов достаточно популярны на сегодняшний день, однако, кроме универсальных проектов существует огромная потребность в индивидуальных программах, учитывая особенности бизнеса и пожелания собственника.
По наблюдениям разработчиков Qsystem CRM, во многих случаях клиенты обращаются к бесплатным продуктам, которые размещаются на различных сайтах, однако, при развитии собственной бизнес-идеи необходимо доводить информацию к клиентам о низком качестве таких продуктов и их функциональной ограниченности.
Перечень услуг, входящих в пакет CRM систем
Качественная система оптимизации, учета и контроля коммерческой деятельности должна состоять нижеперечисленные сегменты:
- Непосредственная работа с заказами (их получение, обработка и исполнение);
- Структурирование, анализ и ведение базы клиентов (при этом стоит рассмотреть вариант создания базы действующих клиентов, потенциальных и тех, которые отказались по тем или иным причинам от сотрудничества. В последнем случае возможна проработка и усовершенствование механизмов восстановления сотрудничества на взаимовыгодных условиях);
- Ведение складского учета товарных запасов, а также номенклатуры товаров;
- Взаимодействие с поставщиками товаров. Данный сегмент необходим для оперативного пополнения товарных запасов, а также для максимального удовлетворения потребностей конечного покупателя, выраженного в скорейшей доставке заказа;
- Ведение финансового учета и аналитики. Это один из наиболее важных и трудных в техническом плане сегментов CRM сервиса. От корректного механизма проведения операций и алгоритма взаимодействия между статьями баланса зависит конечный результат финансового учета;
- Многофункциональное планирование поставленных задач, их выполнение в привязке к календарю. Этот сервис позволит оптимизировать и облегчить организацию работы для сотрудников компании, а также оптимизировать и рационализировать со стороны руководящего персонала рабочего времени подчиненных.