Изготовление мебели и ее составных частей всегда отличалось высокой прибыльностью и ликвидностью изделий. Одними из наиболее востребованных элементов являются столешницы для кухонь различных форматов и текстур. Именно акриловые столешницы более популярны среди заказчиков благодаря соотношению их стоимости и эксплуатационных качеств.
При воплощении в жизнь бизнес-идеи по продаже акриловых столешниц следует учитывать последние тенденции развития отрасли изготовления кухонных гарнитуров. Несмотря на шаблонность столешниц и последующую индивидуальную подгонку под конкретный проект, такие элементы должны соответствовать общему стилю кухни, актуальному на время продажи.
Организация продаж
Осуществлять реализацию подобной продукции необходимо в отдельных торговых помещениях либо, имея арендованную торговую площадь в крупных мебельных салонах и специализированных магазинах. Учитывая характеристики акриловых столешниц, их вес и габариты, необходимо обеспечить правильное хранение и транспортировку этого товара.
Как отмечают эксперты, продающие акриловые столешницы в Киеве, поскольку акриловые столешницы не являются конечным товарным продуктом, а выступают в роли составляющей части будущего гарнитура, потребуется тесное сотрудничество с производственными цехами по производству кухонной мебели. Такое сотрудничество может быть в виде совместной работы по определению дизайна, совместимости текстуры и фактуры столешницы с общим проектным заказом.
Рекламные кампании и персонал
Принимая во внимание вышеизложенное, можно сделать вывод, что комплексные рекламные мероприятия, такие как оформление брошюр, раздаток, элементов наружной рекламы выгоднее осуществлять при сотрудничестве с изготовителями мебели, фабриками и производственными цехами. В этом случае ценовая политика и условия дальнейшей работы оформляются договорами о сотрудничестве и иными партнерскими соглашениями. Это основано на обеспечении комплексного обслуживания заказчиков и предоставлении максимально удобных услуг для него. Гораздо комфортнее заказать изготовление кухни в одном месте, а не обращаться к нескольким независимым продавцам и изготовителям.
При формировании штата сотрудников для подобной бизнес-идеи необходимо основной акцент сделать на подбор менеджеров по продажам. Такие сотрудники должны иметь опыт работы в продажах мебели или фурнитуры, разбираться в последних тенденциях развития дизайнерских решений и стилизации жилых помещений. Кроме этого, необходимы услуги бухгалтера или специализированного консалтингового предприятия.