Статистика свидетельствует, что малый и средний бизнес в европейских странах, приносит в ВВП до 70 процентов. В Украине этот процент по объективным причинам составляет менее 10 процентов. Следовательно, его нужно развивать, организуя микропредприятия. Одним из разновидностей малого бизнеса является продажа аксессуаров: кожаных сумок, брючных ремней, кошельков.
Прежде чем предпринимать действия по открытию своего небольшого бизнеса следует изучить конъюнктуру рынка. Узнать, насколько востребована продукция, какова средняя цена изделия. Затем надо найти оптового поставщика или самостоятельно производить закупки кожаных аксессуаров. Нужно позаботиться об аренде торговой точки. Сделать это можно на больших вещевых рынках. В последнее время закупка товаров проводится из Китая. Ни в коем случае не нужно думать, что китайские кожаные кошельки, ремни или сумки только низкого качество. Здесь все зависит от цены. На любую ценовую категорию есть свой товар, соответствующего качества.
Есть и другая возможность – организовать свой интернет магазин по продаже модных и востребованных аксессуаров. В интернете много предложений по созданию сайтов специализированных небольших виртуальных торговых предприятий. При наличии необходимых средств можно заказать создание магазина профессионалам. Можно попытаться по определенной методике создать интерактивный магазин самостоятельно. Но это достаточно сложно.
Если портал магазина создаются высококлассные специалисты, то они и позаботятся о привлечении клиентской базы. Сайт обязан иметь привлекательный дизайн, надежный функционал. На сайте должны быть:
- главная страница;
- электронный каталог со всем ассортиментом и их фотографиями;
- прайс-лист;
- контактные данные для связи;
- информационное обеспечение;
- специальная простая форма для оформления заказа.
Ярким примером завершенного интернет-проекта является Интернет магазин аксессуаров КошелеК. Здесь представлен весь ассортимент товаров: кожаные кошельки, кожаные сумки, кожаные браслеты, кожаные ремни.
Чтобы иметь прибыльное предприятие надо выработать рекламную стратегию по продвижению товара. Рекламные объявления можно размещать в интернете на бесплатных порталах, с указанием электронного адреса виртуального магазина. Таких сайтов много, и они доступны каждому.
Нужен офис, оборудованный городским телефоном, компьютером с выходом в интернет, столом и стульями. Помещение проще всего арендовать. Надо и позаботиться о транспорте, с помощью которого можно будет доставлять покупки по адресам заказчиков. Если есть свой автомобиль – прекрасно. Если нет, надо брать в аренду или нанимать водителя со своим транспортом. Но это возможно только после того, как бизнес начнет приносить доход.
Надо учесть самое главное: бизнес будет процветать в том случае, если разница между стоимости приобретенного товара и проданного составляет 30 и более процентов.