Сферы применения подъемных столов и платформ
Для эффективного развития сбыта подобной продукции необходимо распространять информацию о различных моделях подъемников и столов среди специализированных субъектов хозяйственной деятельности, производственный процесс которых предусматривает работу с грузами или высотные работы. Среди потенциальных клиентов необходимо выделить нижеперечисленные:
- Крупные магазины, супермаркеты и логистические центры;
- Складские помещения;
- Строительные площадки;
- Станции технического обслуживания и т. п.
Основа рекламной кампании
Активные продажи гидравлических подъемных столов и платформ обеспечит грамотная и обоснованная рекламная кампания. Можно обратить внимание на самых ходовой товар, к примеру на ножничный подъемный стол. Обязательными преимущественными характеристиками следует отметить:
- Значительная экономия времени при использовании такого оборудования;
- Энергоэффективность, поскольку использование именно подобного оборудования с особыми конструктивными возможностями позволяет заметно сэкономить на затратах электроэнергии;
- Стоимость погрузочных работ значительно ниже, в отличие от использования человеческого труда или других более энергоемких механизмов или специального оборудования;
- Простой монтаж и демонтаж позволяет установить такое оборудование на любых объектах, даже с неровной поверхностью основания (в этом случае речь идет о некоторых моделях столов и платформ).
Сервис и гарантийное обслуживание
Как отмечает компания Киевлифт (Ковад), гидравлические подъемные столы и платформы относятся к сложным механическим конструкциям, которые используются при непосредственном контроле и управлении человека. Именно поэтому основное внимание следует уделять также своевременному техническому обслуживанию агрегатов. Для этого уместно создать сервисный центр и бригаду, специалисты которой будут выполнять послепродажное обслуживание устройств и выполнять гарантийный ремонт. В среднем срок гарантийного обслуживания подобного оборудования составляет от 2 до 4 лет.