Реализация бизнес-идеи по продаже клея для плитки должна начинаться с закупки партий товаров. При выборе марок клеящих смесей и производителей следует обращать внимание на наиболее популярные в том или ином регионе, а также учитывать расстояние до ближайшего склада изготовителя или его производственных мощностей.
На данный момент выпуск такой продукции налажен практически в каждых крупных городах и осуществлять доставку аналогичной продукции из других регионов нецелесообразно и экономически невыгодно. Исключениями могут быть эксклюзивные клеи иностранного производства, качество которых во многом отличается от продукции отечественного производства.
Организация правильного хранения
Стоит отметить, что описываемая бизнес-идея предусматривает реализацию товара, который имеет непродолжительный срок хранения. При долгом нахождении на складе смеси улеживаются, а при неправильном температурном режиме или ненадлежащей вентиляции смеси могут отсыреть. Это приведет к их непригодности для использования по назначению и значительным финансовым убыткам продавца.
Складское помещение должно быть сухим с эффективной естественной циркуляцией. Оптимальным вариантом будет наличие крытого павильона без боковых перегородок.
Для внутреннего перемещения по территории склада и возможной доставки по адресу заказчика может применяться специальная погрузочная техника и грузовой автотранспорт.
Ассортимент
При формировании ассортимента реализуемой продукции следует выделить наиболее популярные и востребованные виды клеящих смесей, а именно:
- Клей для керамической плитки;
- Специальный клей для мрамора;
- Клей для керамогранита и напольных плит;
- Специальный эластичный клей для плитки;
- Морозостойкие виды клея;
- Усиленные виды клеевых смесей;
- Клей с ускоренным затвердеванием.
Фасовка также может быть разнообразной в зависимости от вида смеси и производителя, а наиболее популярными являются упаковки по 5 и 25 кг.