Ассортимент охотничьего магазина
Подбирая ассортимент для продажи, предприниматель должен уделить особое внимание таким товарам, как:
- тактической экипировке и пневматике;
- палаткам, рюкзакам, накидкам;
- оптике;
- ножам;
- специальной одежде и обуви (к примеру, стрелковые перчатки);
- охотничьему снаряжению и аксессуарам.
Вся перечисленная продукция должна быть высокого качества, созданная из специальных материалов, и способная защитить охотника от дождя и непогоды. В противном случае, продажи осуществляться не будут, и предприниматель может быстро обанкротиться.
Если – же ассортимент продукции будет высокого качества, то магазин в скором времени станет пользоваться популярностью у охотников, и количество продаж значительно вырастет.
Одежда
Особое внимание следует уделять одежде и обуви, так как эти товары непосредственно согревают и защищают охотника. Костюмы, комбинезоны, термобелье – это далеко не весь перечисленный ассортимент важной и необходимой одежды. Непромокаемые куртки, плащи и накидки, жилеты, свитера и кофты, помимо защитных функций, еще и не должны стеснять движения охотника, так как он должен чувствовать себя свободным. Поэтому не только к качеству изделия предъявляются строгие требования, но и к его покрою и пошиву. Поскольку вероятность зацепиться за корягу, и порвать вещь, на охоте достаточно высока, то качество швов на одежде должно быть отличное.
Обувь
К обуви охотники также предъявляют повышенные требования, и особым спросом у них пользуются сапоги болотные и резиновые. Ноги в таких сапогах не должны уставать. Предпринимателю следует помнить, что в такой обуви охотнику придется преодолевать значительные расстояния, и от того, насколько удобны сапоги или ботинки, покупатель и будет делать свой выбор.
Охотничье снаряжение
Просторные куртки и брюки с многочисленными карманами являются востребованным и популярным ассортиментом. К тому – же ремни, рюкзаки, бинокли и ножи, охотники всегда приобретают с большим удовольствием, и всегда делятся с коллегами опытом, где можно приобрести качественное и надежное вознаграждение. А «сарафанное радио» эффективнее любых видов рекламы, и сможет обеспечить большой приток покупателей в охотничий магазин.