Швейцарские часы являются не только точными и функциональными аксессуарами, которыми пользуются ежедневно, большинство из этих изделий считаются настоящими произведениями часового искусства. Они подчеркнут особенности их владельца, его стиль и вкус и считаются прекрасным дополнением гардероба. Именно поэтому продажа этих аксессуаров не должна быть ординарной и традиционной.
При оформлении торговой точки, где будут демонстрироваться модели различных заводов-изготовителей, основной акцент рекомендуется делать именно на стране-производителе. Этот товар является поистине визитной карточкой Швейцарии, поэтому оформление салона или отдела с учетом особенностей этого государства, станет дополнительным аргументом для привлечения покупателей.
Наиболее известными торговыми марками считаются:
- Tissot;
- Breitling;
- Vacheron Constantin;
- Hublot;
- Montblanc;
- Arnold & Son.
Поскольку данная продукция относится к сегменту дорогих товаров, стоит подумать о наличии охранной сигнализации и тревожной кнопки. Это в какой-то степени сможет гарантировать сохранность товара, а при желании предпринимателя, конечно, лучше всего товар застраховать.
Как отмечают создатели стартапа http://lombard-perspectiva.com.ua/clocks_today/, реклама швейцарским часам не нужна. Об их качестве и надежности ходят легенды, однако, уместным будет распространение информации именно об оригинальности товара. В последнее время рынок подобного сегмента заполонили дешевые подделки, которые в большей степени наносят вред репутации настоящим швейцарским часам.
Подбор персонала
Если речь идет об открытии небольшого салона швейцарских часов, то оптимальным вариантом будет оформление в штат нескольких продавцов-консультантов. В том случае, если подобрать персонал с необходимым опытом работы именно в этой сфере не представляется возможным, существует вариант их обучения на базе официальных дилеров или представительств. На протяжении недолгих курсов обучающиеся получают информацию об основных особенностях той или иной марки, истории конкретного бренда, ассортименте и модельном ряде.
Техническое обслуживание
При успешном развитии этого бизнеса можно подумать об открытии сертифицированного сервисного центра, что дает возможность клиентам централизованно обслуживаться именно у продавца дорогого аксессуара. Сертификация сервисного центра должна осуществляться заводом-изготовителем.