С чего начать
Организационные мероприятия зависят от особенностей планируемого предприятия. Первым этапом может быть составление качественного и разнообразного ассортимента дверных замков. Для этого стоит наладить партнерские отношения с производителями: непосредственное сотрудничество позволит установить на товары привлекательные для потребителя цены. Важное значение имеет торговая площадь. Оптимальный вариант – магазин или павильон в оживленном районе или строительном супермаркете, сдающем площади в аренду.
Качественная реклама
Затем стоит харизматично заявить о себе. Для этого можно:
- создать соответствующий сайт, где будет представлен ассортимент с подробными описаниями замков и качественными фотоснимками каждой позиции;
- подготовить выгодное предложение для потенциальных корпоративных клиентов и сделать рекламную рассылку по почте;
- провести рекламную кампанию в средствах массовой информации местного уровня: дать объявления в газете, расклеить объявления, организовать раздачу флаеров или визиток.
От качества и креативности рекламы зависит имидж, поэтому на этом пункте лучше не экономить.
Учет потребительского рынка
При составлении ассортимента не стоит останавливаться на одной категории замков, выбирая элитные дорогие варианты или недорогие безымянные модели. Чем большим будет выбор, тем выше шансы на успех. Обращаясь в фирму, человек всегда рассчитывает на конкретную сумму, и он обязательно должен получить несколько вариантов. В противном случае покупатель отправится за замком к конкуренту.
Дополнительные источники прибыли
Бизнес, связанный с верными замками, может быть не только торговлей, но и предоставлением услуг (к примеру, клиенту необходимо только сменить личинку в двери). Это обеспечит комфорт для потребителей: приобретая замок, они сразу смогу заказать и установку. Чтобы реализовать такой проект, следует подобрать квалифицированный персонал, имеющий опыт работы в подобной сфере.
Также можно предложить работы по ремонту установленных замков – эта услуга пользуется колоссальной популярностью в любом городе. Это позволит получать прибыль даже тогда, когда продажа не будет очень активной.