В первую очередь необходима активная работа с адекватной PR службой, которая создаст положительный имидж стабильного банка с высокой репутацией. Чем лучше репутация, тем больше клиентов. Также одной важной деталью является анализ конкурентов и разработка оптимальных пакетов обслуживания.
Первое, на что смотрят клиенты – это реклама банка, поэтому она просто обязана быть на высоком уровне, чтобы люди доверяли свои деньги именно вашему банку. Обслуживающий персонал также играет немаловажную роль, поскольку при общении с ним у людей складывается определенное мнение о самом банке и они начинают задумываться над тем, стоит ли доверять данному финансовому учреждению.
Ежегодно финансовые эксперты проводят рейтинг самых успешных украинских банков, чтобы определить, кому больше доверяют потребители. В числе первых оказался достаточно молодой Радикал Банк, который успел завоевать второе место в рейтинге самых успешных украинских банков и первое место за объемами ипотечного кредитования. Уже на протяжении 5 лет банк демонстрирует на рынке рост активов и приумножение прибыли, несмотря на неблагоприятные экономические условия в стране. Руководство банка подчеркивает, что Радикал Банк отличается именно своей гибкостью и умением преодолевать трудности в непростые времена, поэтому он уверено заслужил доверие большинства. Компания в первую очередь строго ориентируется на интересы своих клиентов. Конечно же, люди не могли не оценить данный подход к работе , и вскоре известный специализированный журнал «Банкир» наградил Радикал Банк премией за сохранение доверия у клиентов. Также не последнюю роль играют современные технологии. Развитие онлайн-платежей, стремление прогрессивного общества избавиться от физических денег – все это толкает банковскую отрасль к новымтехнологиям и заставляет развиваться, дабы полностью удовлетворять своих клиентов.