Что нужно знать?
Не стоит проводить исследования только ради исследований. Вы всегда должны ожидать результат и стремиться его использовать в дальнейшей работе. Если у вас небольшое узкопрофильное предприятие, загрузка которого практически на 100% – зачем вам исследования? Самый лучший результат такая работа принесет для компаний, которые хотят изменить или расширить сферу деятельности, провести ряд увольнений или сделать реорганизацию.
Очень важно точно делать запрос. Рынок любой сферы деятельности – это сотни и тысячи вопросов. Именно поэтому важно определиться, какого рода знания о вашей компании вас интересуют. Нет необходимости быть первым в продажах, важнее просто обогнать своих прямых конкурентов. Именно на этом нужно делать упор при исследованиях маркетологов. Поэтому прежде чем заказать исследование рынка, важно понять и прописать задание, которое получает специалист. Важно определить основные цели:
- поисковые и описательные – позволяющие проанализировать работу компании;
- тестовые – проверка определенной продукции или гипотезы по работе с клиентами;
- прогнозные – подтверждение состояния продукта/услуги в будущем.
Обращаясь к профессионалам, вы всегда можете быть уверены в том, что вся работа будет выполнена не только качественно, но и гарантировано результативно.