Корпорация Lenovo Group, крупнейший производитель ПК, утроит количество стран, где будут продаваться ее смартфоны, делая основной упор на развивающиеся рынки, где продукция Apple кажется потребителям слишком дорогой, пишут Вести.ru. В своем интервью для Bloomberg генеральный директор Lenovo Янг Юанкинг отметил, что компания предлагает доступные продукты для развивающихся рынков, и в странах, где iPhone не является лидером продаж, Lenovo может оказаться более конкурентоспособной. В течение нескольких следующих кварталов Lenovo начнет реализовывать свои мобильные устройства как минимум в 20 новых странах Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. Такое решение руководства корпорации связано с небывалым успехом в Индонезии, где Lenovo за 12 месяцев заняла 13% рынка смартфонов и получила больше прибыли, чем на домашнем рынке в Китае. По итогам II финансового квартала, который завершился для Lenovo 30 сентября 2013 г., корпорация, повысив свою долю на мировом рынке смартфонов и ПК, получила чистую прибыль в размере $220 млн против $162 млн годом ранее. Квартальные отгрузки мобильных телефонов поднялись в годовом исчислении на 78%, составив 12,3 млн штук. В сегменте планшетов поставки Lenovo подскочили по сравнению с 2012 г. сразу на 420%, достигнув 2,3 млн единиц. Это соответствует 4,8% глобального рынка. В прошлом квартале рост выручки Lenovo за год в Китае составил 1% до $3,8 млрд, в остальных странах Азиатско-Тихоокеанского региона – 1% до $1,5 млрд, в странах Европы, Ближнего Востока и Азии – 26% до $2,3 млрд, в Северной и Южной Америках – 37% до $2,2 млрд. >>