Основные и наиболее популярные виды наружной рекламы:
- афиши. Они подразумевают наличие логотипа, изображение товара и название компаний. На заметку: чтобы подобрать подходящую цветовую гамму, необходимо проанализировать месторасположение и высоту размещение афиши, а при необходимости, добавить подсвечивающие элементы;
- баннеры. Они могут располагаться на видеоэкранах, крышах, световых коробах, в метро и так далее;
- текстовая или графическая рекламная информация. Она размещается на стационарных конструкциях, которые располагаются на открытой местности, на транспорте или на зданиях (наглядный пример реализации задумки: наружная реклама на транспорте от Transcity Киев);
- вывески, размещающиеся над супермаркетами и другими подходящими зданиями.
К преимуществам можно отнести следующие:
- широкий охват целевой аудитории;
- доступная цена исходных материалов;
- продолжительное воздействие информации на потребителей;
- чёткость географического воздействия рекламных материалов на покупателей.
Особенности наружной рекламы:
- реалистичность изображения и его насыщенное оформление вкрадывается в память и пробуждает интерес у потребителя;
- длительное использование рекламного материала.
Для того чтобы реклама работала более эффективно и помогала постоянно продвигать собственный бизнес на рынке, не рекомендуется экономить на более креативных, эксклюзивных, афишах и буклетах. Помимо всех преимуществ, наружная реклама имеет и отрицательные моменты:
- потеря внешнего вида в связи с атмосферными осадками и воздействием солнечных лучей. Не без этого, конечно. Чтобы материалы прослужили дольше, в первую очередь они должны быть качественными, что поможет продлить срок эксплуатации;
- размещение незначительного объема информации;
- периодически необходимо следить за состоянием рекламных материалов.
Но, тем не менее, они всегда пользуются популярностью у бизнесменов, даже несмотря вышеуказанные особенности наружной рекламы.