Каждый согласиться с тем, что быть руководителем – это весьма привлекательная перспектива для любого амбициозного и уверенного в себе человека. Но такая манящая должность, на самом-то деле, является достаточно сложной задачей, и в какой-то мере, даже испытанием. Кто же такой, по сути, этот мифический персонаж – идеальный руководитель?
Однозначно, человек жаждущий управлять другими людьми, в первую очередь, конечно, должен уметь быстро, рационально и правильно распределять, и со своей максимальной выгодой использовать свободное время, а также точно знать свои цели и уметь добиваться их, в абсолютно любых условиях, даже самых жестких. Владея таким вот набором супер способностей-навыков, вы еще и должны, при всем этом, уметь передавать свои знания и научить применять их в реальности, подчиняющихся вам людей. Это сделать, действительно непросто. Хороший руководитель – это успешная личность, которая может создать сильную и конкурентоспособную команду из правильно мотивированных и активных участников.
Итак, как же стать не просто начальником, а успешным боссом?
- Атмосфера в коллективе – это очень важный аспект, влияющий непосредственно на сам рабочий процесс. Чтобы добиться эффекта максимальной открытости и взаимопонимания со своими сотрудниками, сделайте акцент на позитивное расположение настроения коллектива. Например, можно раз в месяц устраивать всеобщий просмотр кино в офисе – это даст возможность людям сблизиться между собой и отвлечься от рутинных будней.
- Четко ставьте цели – это позиция сильного и абсолютно уверенного в себе лидера. Такой подход поможет дополнительно стимулировать работников, за счет предельно конкретных указаний. Этот совет предоставили эксперты сайта www.mipko.ru.
- Обязательно хвалите подчиненных – это самая мощная мотивация для любого человека, в принципе.
- Всегда твердо принимайте решения, не бойтесь ответственности, будьте абсолютно непоколебимы в каких-либо форс-мажорных ситуациях, на своем примере показывайте, как нужно справляться с любыми проблемами.
- Следите, обязательно, в любое время, за своим внешним видом и имиджем, будьте опрятны и воспитаны, не забывайте о субординации и всегда думайте, прежде чем говорить.