Современные рекламные инструменты, с помощью которых широко демонстрируется рекламная информация, имеют разнообразные формы и конструкции, а также способы работы. Наружная реклама, которая размещается на улице, подразделяется на:
– вывески;
– штендеры;
– билборды;
– ситилайты;
– лайтбоксы.
Все они выполняют свою роль в рекламном бизнесе, и существует вне зависимости один от другого. Но насколько бы не были эффективны ситилайты или вывески, все они имеют локальный уровень распространения информации.
Билборд – эффективный вид рекламы
В более крупных масштабах требуется совершенно иной рекламный инструмент наружной рекламы. Лидирующую роль в этом направлении играет такой вид рекламы как билборд. За счет цвета, размера, выгодного месторасположения, он доносит до конечного потребителя всю нужную информацию о продукте или услуге.
Билборд способен предоставить информацию большему количеству людей, чем ситилайты. Как и билборды, это инструмент наружной рекламы, но менее значимого действия, так как в основном устанавливается возле рекламируемых объектов. Даже, несмотря на то, что некоторые ситилайты могут подсвечиваться изнутри, эффективность от них намного меньше, чем от билбордов. Как правило, билборды устанавливаются на освещенной в ночное время местности, вдоль автомобильных дорог или вблизи перекрестков, и даже тогда он в полной мере выполняет свои обязанности.
Преимущества билбордов
Да и по размерам ситилайты явно уступают билбордам, что позволяет последним охватывать большие слои населения. К тому же, если данный вид рекламы можно установить в единственном экземпляре, то ситилайты, как правило, создают целую композицию, подчеркивая имидж компании.
Поскольку большой размер всегда имеет значение в сравнительных характеристиках, отсюда очевидна доминирующая роль билбордов перед другими видами рекламы. Благодаря данной особенности, есть гарантия, что реклама не пройдет мимо потребителя, а издалека будет видна всем. Также большой размер билбордов способствует тому, что информация, размещенная на нем, становится видна не только участникам дорожного движения, но и пассажирам общественного транспорта. Поэтому, размещение рекламной информации на билбордах, является высокоэффективным способом размещения рекламы.