Ламинат давно возглавил рейтинг популярных отделочных материалов для поверхности пола. Он представлен многими цветовыми вариантами, обладает повышенной устойчивостью к повреждениям и хорошо сохраняет тепло в помещениях. Спрос на ламинат неуклонно растет, поэтому его продажа может принести неплохую прибыль.
Особенности организации бизнеса
Начать продавать ламинат можно двумя способами:
- стать официальным представителем одного или нескольких производителей – получить соответствующую документацию, оформить договор о сотрудничестве или франшизу. Такой способ выгоден тем, что в торговую точку производители будут поставлять образцы и рекламные материалы, выставочное оборудование и другие атрибуты;
- стать частным предпринимателем и открыть собственный магазин. Ассортимент можно подбирать самостоятельно, при этом количество брендов определяет сам владелец. Такой способ более затратный, но и показатель прибыльности в данном случае гораздо выше. Кроме того, собственный магазин не ставит перед бизнесменом никаких ограничений, поэтому можно составить ассортимент, в котором каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.
Для продажи ламината требуется хорошее помещение, не обязательно очень большое. Современное презентационное оборудование может разместить до ста образцов на нескольких квадратных метрах, а основная масса товара при этом будет храниться на складе.
Расположение магазина: ключевой фактор успеха
Лучшим вариантом расположения торговой точки по продаже ламината является территория строительных супермаркетов или рынков. Здесь всегда высокая вероятность найти покупателей, даже если они приходят совершенно за другими товарами. Как указывает владелец уже состоявшегося бизнеса (сайт mirlaminata.ru/laminat/kronospan/), очень важен профессионализм и внешний вид сотрудников: они должны быть вежливыми, приветливыми и компетентными.
Качественная реклама – это трамплин на старте
Любой товар требует рекламы. Привлечь внимание к продукции поможет торжественное открытие, на котором ламинат будет продаваться по рекордно низким ценам. Увеличить число потенциальных клиентов поможет качественный сайт, на котором будут представлены образцы продукции.
Маркетинговый ход
Выгодным может быть сотрудничество с крупными фирмами, занимающимися ремонтом. Немного снизив розничную цену, можно стать поставщиком, у которого регулярно будут приобретать крупные партии.