Чем привлечь покупателей
Чтобы понять, чего не хватает в продаже, необязательно проводить маркетинговое исследование. Достаточно вспомнить, где можно купить очки. Обычно это два варианта:
- бутик, где продаются изделия от самых известных и дорогих мировых брендов. Цены здесь всегда высоки, поэтому такие покупки недоступны большинству людей;
- рынок или небольшой магазин, где представлены низкопробные безымянные товары китайского происхождения. Стоимость невысокая, качество – еще ниже.
Отличной идеей станет открытие магазина, ассортимент которого состоит из качественных изделий среднего уровня. На самом деле существует множество демократичных торговых марок, производящих отменные очки по приемлемым для среднего класса ценам. Занять эту нишу, которая сегодня практически пустует – очень перспективный вариант.
Особенности бизнеса
Открытие магазина следует проводить ранней весной. В это время целевая аудитория начинает продумывать гардероб на предстоящий летний сезон и приступает к активным поискам аксессуаров. Повышенное внимание потенциальных покупателей и актуальность товаров помогут быстро окупить стартовые затраты и продемонстрирует возможности этого бизнеса. Проанализировав статистику и объем продаж, можно расширить помещение или сменить арендуемый павильон на более удачный вариант, если в этом будет необходимость. Пишет один из экспертов в этой области. Он предлагает обратить особое внимание на очки ray-ban Киев.
Следует учитывать, что зимой продажи резко падают. Чтобы не терять прибыль, дополнительно можно создать отдел с офтальмологическими аксессуарами: оправами, линзами, растворами, витаминами для глаз и другими расходными материалами, которыми люди пользуются круглый год.
Уделите внимание подбору персонала
Успешность и прибыльность бизнеса в данном случае будет во многом зависеть от профессионализма персонала. Специфика заключается в том, что во время подбора очков клиент и представитель магазина близко общаются, и от впечатления о продавце во многом будет зависеть вероятность покупки.