Бизнес по ремонту и отделке квартир – идея достаточно распространенная. Но насколько же она прибыльна, и действительно ли стоит потраченных сил и вложений?
Насколько актуально?
Рентабельность такой компании зависит от многих факторов. В зимний период подобные услуги менее востребованы, а соответственно пик заинтересованности клиентов приходится на весну, лето и осень.
Услуга актуальна для тех, кто приобретает недвижимость от застройщиков, сдающих квартиры в эксплуатацию с минимальной внутренней отделкой. Соответственно, будущим владельцам придется обустроить новое жилье и без помощи специалистов им не обойтись.
Не теряют популярности услуги по отделке квартир и среди обладателей недвижимости на вторичном рынке. Владельцы делают ремонт перед продажей, чтобы увеличить общую стоимость, а будущие жильцы въезжая в новое жилье с устаревшим ремонтом, стремятся его обновить «на свой вкус».
Поэтому определенные перспективы у такой бизнес идеи есть, главное лишь тщательно все продумать и просчитать.
Какие услуги?
Важно продумать услуги для разных категорий клиентов. Кого-то интересует бюджетная отделка, кого-то косметический ремонт. Чем шире спектр услуг, тем больше круг потенциальных клиентов.
Наибольшей популярностью неизменно пользуются бюджетные варианты отделки. Клиенты желают получить максимум при минимальных затратах. Поэтому стоит продумать универсальную схему, позволяющую снизить стоимость ремонта без потери качества – подобное предложение неизменно привлечет внимание.
Что необходимо?
Первоначально важно зарегистрировать компанию и получить все необходимые допуски. После этого закупаются нужные инструменты, а соответственно нужен склад для их хранения. Обязательна покупка автомобиля, на котором можно будет добраться до объекта проведения работ, а также доставить все необходимое.
Разовые затраты:
- Регистрация компании
- Закупка инструмента
- Покупка автомобиля
Постоянные расходы:
- Аренда склада
- Расходы на рекламу
- Затраты на заправку
На чем сэкономить?
Офис не обязателен, тем более этот минус легко обратить в преимущество – предложить клиентам выезд к ним в любое удобное время, подчеркнув, что данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Возможность получить что-то, не платя за это, в сочетании с отсутствием необходимости ехать куда-либо для получения услуги, привлечет внимание потенциальных клиентов. Ярким примером уже сформировавшегося и хорошо зарекомендовавшего себя бизнеса в этой сфере является Портал Профи. Данный пример приведен для более наглядного понимания вопроса.
Таким образом, при правильном подходе бизнес идея выполнения комплексных ремонтно-отделочных работ может быть весьма выгодной. Главное лишь предложить клиентам широкий спектр возможных услуг, а также продумать «специальные» предложения, которые неизменно привлекут внимание. В дальнейшем же все будет зависеть от того, насколько качественно и быстро будут выполняться поставленные задачи.