Поговорим сегодня об истории создании известного бренда Xerox.
В наши дни называние бренда Xerox превратилось с имени собственного в имя нарицательное. Сейчас для того, чтобы сделать копию любого документа, на сленге всегда говорят «отксерить». Именно благодаря этому бренду в сознании миллионов людей «Ксерокс» ассоциируется с процессом копирования документов. Ничего в жизни не дается просто. Это связано и с данным брендом. Была проведена колоссальная работа прежде, чем данная корпорация достигла колоссального успеха на рынке.
Начало деятельности можно датировать еще далеким 1906 годом. Тогда в США, в городе Рочестр в штате Нью-Йорк, основали контору The Haloid Company. Эта компания занималась фотобумагой: производством и продажей. Довольно долго компании развивалась довольно неспешно.
Затем 1938 году Честером Карлсоном было сделано открытие. Он был по профессии адвокатом, и, естественно, изобретатель по призванию. Именно в своей самостоятельно сделанной лаборатории он создал самый первый в мире электрофотографический отпечаток. Процесс, когда изображения переносятся на бумагу с помощью светочувствительных полупроводников и порошков-красителей. Ко всему данный специалист хорошо разбирался в юриспруденции. Благодаря этому Карлсон в момент запатентовал свою инновацию. Данный патент был зарегистрирован в 1942 году. Не смотря на это, прошло около 10 лет, пока это изобретение заинтересовало инвесторов.
Лишь в 1947 году The Haloid Company покупает у Карлсона абсолютно все права на данную технологию. И уже в следующем году термин поменялся на более благозвучный ксерография. Названия пошло греческих слов xeros – сухой и grapho – писать. В то же время основывается торговый бренд Xerox. И уже в 1949 году в продажах появляются первые ксерокопировальные аппараты с незамысловатым названием Model A.
Прогресс этой техники в продажах способствовал тому, что 16 апреля 1958 года фирма меняет свое название на Haloid Xerox Inc. Переименование осуществлено было для того, чтобы подчеркнуть основной вид деятельности корпорации.
В наши дни технологии ушли далеко вперед по сравнению с серединой 20-го века. Теперь есть возможность не только копировать документы, но и заказывать сложнейшие полиграфические работы.