Поговорим сегодня об истории создания элитного автомобильного бренда Майбах. Данная марка машин считается одной из самых элитных в мире. Эти автомобили по престижу стоят на одной ступени с Ролс-Ройсом.
Что это это за автомобили Maybach? Майбах представляет собой немецкую автомобилестроительную корпорацию, которая известна, в первую очередь, как производитель эксклюзивной и дорогой машины люксового класса. В самом своем начале данная контора производила авиационные двигатели для дирижабля. Во времена, когда закончилась Первая мировая война, фирма начала выпускать автомобили бренда Майбах. Затем, в период Второй мировой войны Майбах изготовляли двигатели для немецких танков.
Хочется обратить внимание на то, что в 1960 году фирму купила корпорация Daimler. Затем в 2002 году изготовление авто было вновь возобновлено. Но уже в ноябре 2011 года председатель совета директоров корпорации Daimler Дитер Цетше сделал заявление, что в 2013 году Майбах прекратит свою деятельность по причине малых продаж. Однако, данная марка была ликвидирована еще раньше- в середине августа 2012.
А все начиналось, когда Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом покинули в 1907 году фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft, и занялись разработкой двигателей для самолетов и дирижаблей «Цеппелин». Вот так в марте 1909 года они вместе с графом Цеппелином открыли в Биссингене Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH. Это была фирма по изготовлению авиационных двигателей. У дочерней компании Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах стал директором и занялся дизайном моторов, а Вильгельм являлся техническим специалистом. Затем, в 1912 году фирма переехала в Фридрихсхафен, ее переименовали в Motorenbau GmbH.
Важно знать, что двигатель, который был сделан с участием Maybach, отличалися легкостью и надежностью. Они успешно применялись на «Цеппелинах» во ходе Первой мировой войны. Данный завод изготавливал шестицилиндровые двигатели: AZ (1909, базовая мощность: 140 л.с. – 100 кВт), DW (или IR, 1914, 160 л.с. – 120 кВт), CX (1915, 210 л.с. – 160 кВт) и HS (или HSLu, 1915, 240 л.с. – 180 кВт). Затем были внедрены модификации: Mb III (улучшенная версия IR) и Мb IV (модификация HS). В процессе работы наряду с мощностью росло количество двигателей, которые устанавливались на один аппарат: в начале 20 века на дирижаблях устанавливалось три мотора, а уже в 1915 году – четыре.
Также хочется отметить, что с1916 года «Цеппелины» укомплектовывались двигателями Mb.IVa, которые показали прекрасный результат. Они развивали при тестировании 245 л.с. на высоте 1800 м.