Помощь в организации продаж компаниям и частным специалистам неоценима. Тем не менее, далеко не все из тех, кто пользуется сервисами объявлений в Сети, получают достаточное количество откликов и клиентов. Как же использовать бесплатные объявления aviti с умом – то есть, формируя доверительное отношение у потенциальных клиентов? Как правило, для этого можно задействовать несколько «хитрых» ходов.
Способ первый: персонализируйте! Представление о компании, специалисте, частном лице – владельце какой-нибудь нужной вещи – складывается исключительно на основе той информации, которую они предоставляют. Подавая на Aviti объявления, попробуйте персонализировать предложение. Начните с имени – вам станет гораздо приятнее звонить. Вместо «здравствуйте, здесь продается славянский шкаф?» вам будут звонить люди, называя вас по имени. Это уже подымает доверие к предложению.
Способ второй: используйте фото в интерьере, фотографии вещи в руках, одежду и обувь примерьте. Это позволит ощутить, что вы тоже – живой человек, а не просто неизвестная организация. В результате те, кто ищет частные объявления, найдет в вас потенциального собеседника и «живого» продавца. Люди часто боятся обмануться в ожиданиях, позвонить вместо такого же пользователя – в организацию, которая продает что-либо. Они справедливо полагают, что компании будут завышать цену, и ищут самые выгодные предложения.
Способ третий: укажите время, место встречи и продажи. Самый удачный способ. Вы сможете дополнить обычный текст объявления с характеристиками уникальной информацией – районом, станцией метро, другого транспорта, приметными местами. Примерно зная, где вы находитесь, клиент будет спокойнее и сможет рассчитывать, что вы – серьезный человек с намерением продать вещь или оказать услугу.
Способ четвертый: пообещайте гарантии. «Возврат возможен в течение недели», «дам рекомендации предыдущих арендаторов», «есть письма от клиентов, которым была нужна няня», «дам контакты предыдущих владельцев». Все эти нехитрые предложения заинтересуют до 90% клиентов, а реально понадобятся контакты или рекомендации – только 5-10%.