Немецкий бренд Opel – это очередной товарный знак фирмы, входящий в состав концерна General Motors. Под его сигной выходят транспортные средства разного типа: от легковых автомобилей до микроавтобусов.
Компания основана в 1989 году сыновьями Адама Опеля, в чью честь они и назвали торговую марку.
Первые две модели являлись бюджетными, и были рассчитаны на средний класс покупателей, для которых автомобиль был всего лишь средством перемещения, и никак не предметом роскоши.
Но в 1905 году, братья принимают решение о выпуске машин более высокого класса, коренным образом меняя модельный ряд. Так на рынке появляется 35/40PS с установленным двигателем объемом 6,9 л.
Не успев насладиться возросшей популярностью, пожар в 1911 году уничтожил их завод по производству автомобилей, но это не сломило братьев. Они полностью его восстановили. Кроме того, Опель первыми в Европе запустили конвейер на производстве, увеличив объемы продаж и качество продукта. Спустя пару лет, компания запустила производство грузовиков. Примечательной моделью был Opel Лаубфрош. Несмотря на сильное сходство с Ситроен 5С, стратегия его продаж была настолько успешной, что объемы превысили продажи ситроена.
Среди знаковых экземпляров бренда, наиболее знаменитым-и и успешными считаются:
Kadett (1935 год)
Ascona (1970 год)
Corsa (1982 год)
Vectra (1988 год)
В конце 90х, Опель выпускал обновленные версии старых знаменитых моделей, изменяя дизайн до современного и улучшая технические характеристики предшественников.
В «нулевых» выходит еще одна модель Зафира, которая в России пользуется большой популярностью и в наши дни. В целом, автомобили этой марки очень востребованы на Российском рынке из-за своей доступности и настоящего немецкого качества.
На просторах интернета функционирует форум Opel – целое сообщество любителей продукции. Он объединяет людей с общими интересами к данной марке машин. На нем ведется общение, как владельцев транспортных средств, так и желающих приобрести его. Те, кому интересны продукты этой марки могут ознакомиться с отзывами «из первых уст», на основе которых можно получить практически исчерпывающее представление о том или ином экземпляре, о нюансах его эксплуатации и расходах на содержание.
В наши дни компания имеет несколько заводов по производству машин, дилерскую сеть по продаже, точки которой находятся по всему миру и множество сервисных центров по ремонту и обслуживанию их продукции.
Статья написана по материалам автомобильного сайта vseta4ki.com