Гибрид XL1, несмотря на все ухищрения инженеров, использованные для достижения столь низкого топливного расхода, выглядит очень даже привлекательно. Его передок похож на морду акулы, которая в животном мире имеет лучшие аэродинамические показатели. В качестве силового привода используется дизель на 48 лошадей и электродвигатель на 27 лошадей с питанием от литиевых аккумуляторов.
Нормальная масса гибрида примерно 800 килограмм в качестве трансмиссии использован семиступенчатый робот. У сверхэкономичного авто отличная динамика. Чтобы разменять первую сотню гибриду нужно всего 11,9 сек. А разогнаться XL1 способен до 160, причем эта величина скорости ограничена компьютером. Автомобиль может очень долго ехать по инерции. На ровной дороге он способен проехать километр без использования мотора с потерей примерно 30 процентов первоначальной скорости. Немецкий производитель уже выпустил 250 этих рекордных гибридов по цене примерно 160000 долларов за экземпляр. Дороговатая экономия получается, однако!