Министерство доходов и сборов Украины (Миндоходов) постоянно принимает меры по совершенствованию программного обеспечения и технических средств для улучшения качества предоставления услуг плательщикам и обеспечения надежного и гарантированного принятия отчетности, отправленной средствами электронной связи по интернету.
С целью дальнейшего развития технологии сдачи налогоплательщиками отчетности в электронном виде через интернет, Миндоходов внесены изменения в формат (стандарт) электронной отчетности плательщиков (Приказ № 242 от 03.05.2006), утвержденные Приказом Миндоходов от 09.10.2013 № 561 “О внесении изменений в формат (стандарт) электронного документа отчетности налогоплательщиков”.
Изменена формулировка определения пакета документов, которая изложена следующим образом.
Пакет отчетных документов – это определенный перечень документов одного типа или различных типов, представляемых субъектом в одном отчетном периоде . Пакет должен содержать основной документ отчетности и необходимые приложения к нему. Физически пакетом документов является набор XML-файлов, формирующийся согласно с форматом (стандартом) электронной отчетности.
Объединение документов в пакет реализуется средствами разделения документа- <LINKED_DOCS>. Программное обеспечение для формирования налоговой отчетности должно использовать эти элементы для формирования пакета.
Скачать приложение №1 к Приказу №561: “Формат (стандарт) электронного документа налоговой отчетности”:
Формат (стандарт) электронного документа налоговой отчетности.pdf
Формат (стандарт) электронного документа налоговой отчетности.doc