Начиная с 1 сентября 2017 года через взаимодействие API «Электронного кабинета» и Программного модуля обеспечивается:
- загрузка файлов сообщений об открытии/закрытии счетов налогоплательщиков в национальной и иностранной валютах, об открытии/закрытии счетов плательщиков налогов в ценных бумагах, об открытии/закрытии корреспондентских счетов в учреждениях банков, которые формируются программным обеспечением финансовых учреждений;
- наложение на файл сообщения электронных цифровых подписей (ЭЦП) ответственных должностных лиц финансовых учреждений в установленном порядке. Используется ЭПЦ любого Аккредитованного центра сертификации ключей.
- отправка и прием файлов сообщений контролирующими органами;
- получение квитанции о результатах обработки передаваемого файла (квитанции о получении файла уведомлений (первая квитанция), о приеме к обработке файла уведомлений (вторая квитанция).
Программный модуль Электронного кабинета и Инструкция по его использованию размещении находятся здесь.